Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Лесовоз на шасси Урал 2015 г.в. Е-4 с манипултяором Омтл-70.02

Печора Дата подачи: 04.05.2022 (07:52)    Номер 47710243 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitter
 К сравнению
Лесовоз на шасси  Урал  2015 г.в. Е-4 с манипултяором  Омтл-70.02
Лесовоз на шасси  Урал  2015 г.в. Е-4 с манипултяором  Омтл-70.02Лесовоз на шасси  Урал  2015 г.в. Е-4 с манипултяором  Омтл-70.02Лесовоз на шасси  Урал  2015 г.в. Е-4 с манипултяором  Омтл-70.02Лесовоз на шасси  Урал  2015 г.в. Е-4 с манипултяором  Омтл-70.02Лесовоз на шасси  Урал  2015 г.в. Е-4 с манипултяором  Омтл-70.02

Вид техники: Грузовики
Состояние: Новый
Цена:3 563 000 руб.
Телефон: показать
E-mail: показать

Компания:Специальная техника

Адрес:Челябинская область город Миасс

Сайт:перейти

Текст объявления:

Лесовозный автопоезд на базе автомобиля Урал 55 1-70М,
(усиленное лесовозное шасси) 2015 г.в.
Колесная формула 6*6.
ДВС ЯМЗ- 0,евро 4 с турбонаддувом.
Автошина тягача Кама 1260
Тормозная система пневматическая
Рулевой механизм RBLC700V
Дополнительные топливные баки 300+180л.
Коробка переключения передач ЯМЗ-0905, 5 ст.
Предпусковой подогреватель 14ТС-10E4.
Cцепная петля для буксирного прибора.
Вывод к фонарю освещения площадки.
Лесовоз укомплектован новым гидроманипулятором ОМТЛ-70.02(ПЛ-70) г/п 2 тн.
Вылет стрелы 7,3 м.
Площадка лесовозная с защитным ограждением (коник жесткий или откидной).
Прицеп роспуск лесовозный односкатный двухосный рессорно- балансирный модель 88851А 2015г.в.
По желанию заказчика возможна комплектация любым другим гидроманипулятором. Заводские гарантии на все прилагаются 18 мес, или пробег 30 т.км.
Сервисные центры и техническое обслуживание автомобиля в любом регионе РФ.
Доставка в любой регион
Лизинг новых Лесовозов.
В наличии и на заказ техника с военного резерва
Местонаходжение Челябинская область город Миасс
Более подробная информация по телефону
Печора Дата подачи: 04.05.2022 (07:52)    Номер 47710243   
 
 
Похожие предложения
Лесовоз на шасси  Урал  2015 г.в. Е-4 с манипултяором  Омтл-70.02
Лесовоз на шасси Урал 2015 г.в. Е-4 с манипултяором Омтл-70.02
3 563 000  руб.
Лесовоз на шасси  Урал  2015 г.в. Е-4 с манипултяором  Омтл-70.02
Лесовоз на шасси Урал 2015 г.в. Е-4 с манипултяором Омтл-70.02
3 563 000  руб.
Лесовоз на шасси  Урал  2015 г.в. Е-4 с манипултяором  Омтл-70.02
Лесовоз на шасси Урал 2015 г.в. Е-4 с манипултяором Омтл-70.02
3 563 000  руб.
 
Лесовоз на шасси  Урал  2015 г.в. Е-4 с манипултяором  Омтл-70.02
Лесовоз на шасси Урал 2015 г.в. Е-4 с манипултяором Омтл-70.02
3 563 000  руб.
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
Freightliner какой он...точка зрения профессионала..
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? все очень просто: длина тягачей в америке вообще не ограничена. существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа – это 14,63 м. Кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50» Но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. В результате сегодня в сша выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача – freightliner argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800–900 единиц в год. Что под капотом: Отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, – и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. Кстати, о замках: они расположены снаружи, и у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом. Двигатель на тягаче freightliner –detroit diesel – s 60, мощностью 450 л.с. ...

Компания «КамТехСнаб» реализует продукцию оао «нефаз».
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 ООО «КамТехСнаб» осуществляет снабжение юридических и физических лиц автотехникой, прицепной техникой и запчастями КАМАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ. Осуществляем поставку надстроек: цистерны,  платформы,  самосвальные установки, салоны, гидроцилиндры, надрамники, подкатные тележки, насосы а так же всю номенклатуру запасных частей производства НЕФАЗ, КАМАЗ,УРАЛ. Как никто другой мы знаем все о потребностях клиентов. Непосредственное сотрудничество, оправданная стоимость, привлекательные решения и при этом никакого риска - нам, безусловно, можно доверять! Многие уже успели обратиться к нам и одобрить качество. Наше кредо - долгосрочное сотрудничество и взаимовыгодные отношения. Принцип нашей работы - низкие цены и высокий ассортимент запасных частей и комплектующих . Учитывая высокие требования, предъявляемые рынком автокомпонентов, мы полностью  удовлетворяем заявки покупателей по качеству, ассортименту и цене. Для повышения конкурентоспособности компании мы используем самые прогрессивные методы маркетинга и менеджмента, инновации в  финансах. Опытные менеджеры изучают не только потребности наших клиентов, но и не отстают от постоянно развивающего автопромышленного комплекса России. В кратчайшие сроки организуем комплектацию Вашей заявки и ...

Класификация и применение тралов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Спецтехника бывает очень тяжеловесной, крупногабаритной и ей по общим дорогам ездить запрещается (особенно гусеничной). Вопрос ее доставки в пункт работ стал бы неразрешимым, если бы не существовало полуприцепов или прицепов-тяжеловозов, иначе говоря – тралов. Помимо спецтехники, трал увезет любую тяжелую и громадную конструкцию – понадобится, конечно, и мощный тягач. Можно на тралах транспртировать огромные трубы, тяжеловесные контейнеры, различные металлоконструкции и многое другое. Классификацию тралов по тоннажности определяет разрешенная масса транспортируемого груза – грузоподъемность: 1. Тралы легкие – до 25т 2. Тралы средние – 25-45 3. Тралы тяжелые – 45-100 4.Тралы сверхтяжелые – свыше 110т. Правда, эти тралы – специализированные, повсеместно они не распространены, ведь не всякая компания занимается перевозками настолько тяжелых грузов. В класс сверхтяжелых зачастую входят трал-платформы, которые сцепляют, когда требуется транспортировка громадного и неделимого тяжеловесного груза – корабля (даже космического), промышленного оборудования, карьерной техники и пр. Высокорамные тралы обладают более чем метровой погрузочной высотой, у низкорамных она – 85-95 см, бывает платформа и пониженная – ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки